Dogs and Cats. Paris.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dogs and Cats. Paris. » Отпечатанные лапки » История жизни.


История жизни.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Имя/кличка:
Прозвище: Silly-billy/Глупышка. Настоящее имя: Brave/Смелая. Никаких сокращений.
- Возраст:
Почти два года.
- Пол:
Ж
- Животное (если животное, то какое)/человек:
Собака. Дворняжка.
- Характер:
Взгляните на неё получше. На чём остановится Ваш взгляд? Похоже, что ничего такого сверхъестественного во внешности Смелой Вы не заметите. Она неприметна с виду. Но у неё внутри?..
Характер у Смелой многогранен и бесконечно различен, что можно подумать, будто ней поселились по меньшей мере две личности. Только прошу не путать эту многогранность характера с выгодной двуличностью. Этого собака не переваривает категорично. Часто Смелая действует по велению настроения. В порывах внутренней бури чувств, которая в данный момент творится у неё в душе, делает множество ошибок и опрометчиво принимает решения. Слишком горячится, после очень жалеет об этом. Обладает достаточным чувством собственного достоинства, однако знает, когда она виновата и умеет извиняться.
Смелая всегда готова учиться и совершенствовать свои навыки. Впитывает новые знания точно губка. Её слегка раздражает то, что кто-то может сделать что-то лучше неё. Она не считает это поводом для вражды. Она считает это поводом для новых занятий и усовершенствованиям. И пока она не докажет, что умеет делать это не хуже других, она не успокоится никогда. Но это не есть тщеславие.
Смелая склонна излишне идеализировать всё вокруг. Это и объясняет её, полный крайностей, характер. Если вражда, так уж самая лютая. Если любовь – то вечная и самая нежная. Правда не всё так просто в любви-то. Так же Смелая склонна к доли нигилизма. Он не играет в её характере главной роли. Действительно она не признаёт никаких авторитетов, кроме родителей и уважаемых ею живых существ. Но если бы этого нигилизма в ней не присутствовало совсем, то ей было бы намного легче в любви, которую она часто отрицает, считая это чувство за слабость. Она будет знать, что она любит. Что она хочет быть рядом с обожаемым объектом. Но всё равно упрямо, будет приговаривать себе, что никого не любит. И любить не будет никогда. Такое заставляет её злиться на себя, но ничего поделать она не может. Бывало, правда и такое, что Смелая сдавалась…
Однако этот противоречивый характер не мешает Сэн быть отличным и надёжным другом, на которого можно положиться.

- Внешность:
Смелая обычная дворняга, имеющая в роду множество смешений. От матери она слышала легенду, что якобы в их роду были волки. Да и сами они произошли от волков. Это показалось Смелой настолько интересным и красивым, что первое время она очень старалась походить на волчицу. Правда, получалось довольно комично.
Сама по себе Смелая довольно стройная собака. Правда кое-где ещё проступает некая подростковая угловатость и худощавость. Лапы тонкие и длинные. Хвост длинный, но не кажется пушистым и мягким. Шерстяной покров у Смелой, грязно-серого цвета, жёсткий и колючий на ощупь. Он не объёмный и не густой. Потому так хорошо видна её худощавость. Морда острая, с чётко очерченными резкими чертами. Только глаза выражают безмятежность и мягкость. Но чаще всего в них горит пламя азарта и жажды к приключением и полным комплектом проблем.

- Биография:
Восход. Я так долго ждала его. Ждала, когда же лучи восходящего солнца коснутся Земли, разогнав вокруг ночную мглу, и согреют осенний холодный воздух. Когда, наконец, не придётся сжиматься в комочек, тулясь к матери и брату, и подняться, взглянув в небо. Холодное и чистое. Бездонное.
От ярких солнечных лучей небо окрасилось в красивые золотые и розовые цвета. Все земные краски заискрились и как будто ожили. Это было настоящее чудо, которое всегда захватывало у меня дух, когда я наблюдала за рождением нового дня. Жаль, что брат и моя мама не разделяли моего восторга. Они были практичнее меня. Хотя, конечно, мама всегда пыталась меня понять, но плохо получалось. Она многое перетерпела в этой жизни. И если улыбалась, то улыбка была её с примесью горечи. Она всегда боялась за нас Ноа. И очень не хотела такой судьбы своим детям. А мой брат Ноа, был первоклассным занудой. В нём не было ни доли романтизма. Но знала обратное – он это скрывал. С каждым днём мать старела, я ещё была молода, а он уже был зрелым и самым крепким из нас. Потому на его плечи легла ответственность за нашу семью, и он считал ненужным распускать нюни по каждому поводу и умилённо улыбаться, наблюдая за глупой сестрой. Да, меня многие считали глупой за мою наивность. Но моя семья любила меня. И брат всегда находил минутку поиграть со мной в эти «глупые» щенячьи игры. Потому что всегда хотелось вернуться в детство, когда ответственность несли за тебя. И ни о чём не нужно было беспокоиться.
Отца я не знала никогда. Мать не говорила о нём. Или начинала утробно рычать, когда вспоминала о нём. Меня удивляла такая реакция. Зато Ноа считал такое обыденным явлением.
Надо бы сказать что-то о существовании этой маленькой семьи. Да, именно о существовании, а не о жизни. Такое и жизнью-то сложно назвать. Но я была приучена с самого детства ни на что не жаловаться. И придерживалась этого правила, что и научило меня самой справляться со всеми проблемами. Я и мой брат родились в месте, которое называлось Париж. Я помню четыре больших каменных стены и высокие бетонные ступеньки. Это самые первые вещи, которые врезались мне в память. И человека. Помню человека. Он кормил нашу мать и нас, пока мы ещё были совсем маленькими. А потому мы с матерью жили на одном месте до поры до времени. Но уже тогда я успела проникнуться любовью к родному городу и к людям. Глупой безответной любовью. Но я с замиранием сердца разглядывала фонарики, вывешенные на деревьях вечером на улицах Парижа перед большим праздником зимой. Люди любили этот праздник и наряжали зелёные пушистые ёлки в этот день. Они улыбались и дарили друг другу радость. И я тоже полюбила этот странный праздник. Зима и осень – мои самые любимые времена года. Осенний Париж был одет в золото и роскошь природы. Ласкал восторженный взгляд.
А спустя месяц, человек, подкармливающий нас, исчез. Он просто перестал появляться дома. И на место нашего жительства пришли бездомные псы, которые твёрдо сказали: или вы убираетесь к чертям, или мы выбьем из вас душу. И мы ушли.
Для матери и брата настало время тяжести и голода. Для меня же – приключений и новых впечатлений. Я просто не замечала голода, гоняя голубей в городском парке или играя с другими щенятами в дворах их домов. Да. У кого-то был свой дом. И люди, которым принадлежали эти щенята. А у меня был мой Париж. Город, который был полностью в моём распоряжении. Но…радость всегда должна была быть с горсткой дёгтя. Нас то и дело гоняли псы, которые были намного сильнее нас. Нас было легко раздавить. Пока Ноа вдруг не взбунтовался и не накинулся на очередную шайку с остервенением и громким лаем. Мать задыхалась от страха и безнадёжности. Взяв меня за шкирку, она отбежала чуть в сторону и оставила меня там со словами: Быстро отсюда! Беги! Иначе костей не соберёшь. После она кинулась в сторону драки, чтобы помочь моему брату.
Я стояла поджав хвост и тихо скулила. Хотелось бежать туда, бежать, что-то делать…Но что? Что я могла сделать?.. Ничего. А только сидеть и слушать, как кричат от боли мои родные. Последнее, что я увидела – это налитые кровью глаза пса, устремляющегося мне навстречу.
После я летела словно ветер, бешено перебирая лапами и петляя по улочкам города. Преимущество было на моей стороне. Всю мою недолгую жизнь я колесила весь Париж и хорошо знала каждую улицу в нём. Только это мне так казалось. Вскоре пёс выдохся и его хриплое дыхание осталось далеко позади. На город опустила ночь, когда я, наконец, остановилась и бухнулась на траву в парке. Болело всё: голова, лапы…Дыхание сбилось. В голове гулко отдавалась кровь и каждый удар сердца. Вскоре страх сменился на дикую усталость, и я заснула.
Следующий день прошёл будто во сне. Я пугалась всего и вся. Город перестал казаться мне самым безопасным местом. Он вдруг стал большим, огромным местом, где в любую минуту могут показаться налитые кровью глаза…
Моя, когда-то лучившаяся здоровьем, шерсть свалялась от грязи и торчала бесформенными клоками. Я одичала. Избегала общества людей и других собак. Ночевала у киосков с фастфудом и ждала, пока мне подкинуть хоть что-то из еды. На помойки забредать я панически боялась. Предполагая, что там могут оказаться «враги».
Однажды тёплой июльской ночью я как всегда заночевала у придорожного кафе. Которое видимо совсем не пользовалось популярностью. Устало разглядывая проезжающие мимо машины, я уже погружалась в сон, как вдруг к моим лапам упал приличный кусок мяса. Я резко подняла голову и увидела стоящего передо мной дворнягу. Видимо его жизнь потрепала похуже меня. Но глаза не выражали угрозы. Он кивнул в сторону куска мяса и развернувшись, медленно побрёл дальше по тротуару. Я взглянула на еду, а после ему вслед. Он остановился. Оглянулся. В моей душе загорелся странный огонёк. Я схватила кусок мяса и побежала за дворнягой следом.
Я была не одна. И это уже успокаивало. Я и Вайз прекрасно дополняли друг друга. Он был похож на моего брата. Чересчур практичен и твёрд в вопросах выживания. Но ко мне был всегда ласков и добр. Я же совсем ничего не понимала в том, как лучше вертеться в этом мире, чтобы выхватить лучший кусок. Но зато моя любовь к миру и этой жизни, помогала Вайзу увидеть красоту там, где глупо её видеть. Так умела только я. Меня он называл Глупышкой. Но параллельно с этим прозвищем, он не отказывался называть меня по имени – Смелая. И небезосновательно. Иногда я проявляла отчаянную храбрость, которая частенько подкидывала мне множество проблем, но с которыми я умела справляться. Хорошо бы, если бы без этих проблем, но без проблем я не умела. Вайз благоразумно обходил их стороной, но я считала это скучным делом. Хоть и подчинялась своему новому лучшему другу. Я любила его, как брата и питала к нему самые тёплые чувства. Я бы никогда не обидела его. Никогда не пережила бы потери. С ним мой город Париж снова стал красочным и самым родным. И покуда со мной Вайз, я буду счастлива.

- Читали правила?:
Разумеется.
- Связь с вами:
432636347
- Есть еще ваши персонажи на нашем форуме?:
Не-а.

0

2

я чёт какой поленилась читать такую огромную анкету. * *
ОО
принята, конечно.

0


Вы здесь » Dogs and Cats. Paris. » Отпечатанные лапки » История жизни.